во время лекций
* Включите, пожалуйста, минуту молчания!
* Если все будут вслух задавать мне вопросы, то у нас получится не лекция, а дума какая-то.
* Давайте я сочту, что вы все это поняли, и что все это очевидно.
* Выход из противоречия в том, что и требовалось доказать.
* Выделите жирным или другим цветом.
* Встаньте, кого нет. Вчера была производная, сегодня геометрия.
* Возьмем бегемота и змею и попробуем соединить их вместе. Они не
будут делиться, складываться, умножаться, потому что у них разные
форматы.
* Вектор - это направленный отрезок со стрелочкой.
* А теперь я прошу вас записать второе: четвёртый пункт...
*А сейчас открываем половые органы и внимательно их изучаем!
*А сейчас посмотрите на картинку, которую я, к сожалению,
стер.
*Бомбоубежище накрыто сеткой, чтобы бомба не знала, куда
падает.
*Возьмете график и крестиками поставите галочки.
*Вот, когда я делала
кандидатскую работу, я использовала другие источники и писала об этом. А
вы пишите реферат и не указываете первоисточники! Что вы полиглотством
занимаетесь!
*Всё в ваших интересах: чем быстрее уберёте класс, тем
быстрее пойдёте мыть коридор.
*Все это называется одним словом: устойчивость решений
системы дифференциальных уравнений.
*Всё, я кончил, сотрите с доски!
*Вы мне врете, товарищ студент, но я вам верю.
Вы уже достаточно взрослые, чтобы поговорить с вами о том,
как устроена печень.
*Вы что, первый раз с Луны свалились?
*Герой-десантник способен остановить танк с помощью малой
саперной лопатки, а при наличии большой - его и закопать.
*ГО: при бомбёжке большую опасность представляют осколки
стёкол, поэтому при угрозе нападения промежности надо закладывать кирпичами.
*Давайте для простоты возьмем матрицу 7-го порядка.
*Девушка в заду, пересядьте ко мне на переднее место.
*Драгомиров М.И. (1830-1905) - активный участник войны 1812
года. |